Точка А:
Имеет достаточно большой блог, пробовала продавать свои услуги, но никто не покупает. Нет понимания, как развивать блог и монетизировать его.
Точка Б:
Разработали новую концепцию аккаунта, основанную на экспертности, переупаковали профиль, составили и упаковали перечень услуг, разработали воронку продаж и открыли продажи, привлекли более 6 тысяч целевой аудитории, повысили охваты и увеличили вовлеченность аудитории.
Точка А:
Нет понимания, как вести блог, пробовал разные форматы, но аудитория не реагирует и не покупает.
Точка Б:
Увеличили количество подписчиков
до 20 000, создали принципиально новую стратегию контента на аккаунте, продумали схемы перевода подписчиков из Тик Тока в Инстаграм, существенно увеличили доходы Валентина с платформы.
Точка А:
Мало подписчиков, нет лидов и новых заявок на кастинги, охваты в соцсетях не растут, нет времени на то, чтобы снимать мероприятия.
Точка Б:
Увеличили охваты аккаунта на 30%
до 18 тысяч, привлекли звезд для участия в проектах холдинга - телеканал, глянцевый журнал, имиджевые мероприятия, а также увеличили количество заявок на кастинг.