- Владелец крупного digital-агентства по продвижению экспертов и блогеров
- Генеральный продюсер телеканала
- Основатель музыкального лейбла
Дмитрий начал свой бизнес-путь в 14 лет в родном Воронеже, организуя детские праздники и работая аниматором.
Секретом успеха стало не только стремление и трудолюбие, но и выдающаяся маркетинговая стратегия. Дмитрий одним из первых в Воронеже начал использовать видеоконтент и свежие рекламные подходы, что помогло привлечь внимание клиентов и быстро завоевать рынок.
После этого у Дмитрия были разные бизнесы:
- ресторанный
- картинг
- SMM агенство
- он был генеральным директором телеканала
И везде был новый взгляд на контент-стратегию, которая давала быстрые и положительные результаты